Re: непонятки

On Wed, 31 Oct 2001 19:23:18 +0300
Andrey Nekrasov <andy@spylog.ru> wrote:

AN> Это точно нормально, теперь так принято.

Ммм.. Ясно. А как-нть это умолчание исправить можно? Неприятно это как-то..
=( Кстати, можно узнать причины, почему теперь так принято?

AN> Модуль не родной?

Да родные модули, в том-то и дело! bsd_comp.o и прочие всякие из официальной
ветки. Правда, у меня патч для XFS стоит, может это он так делает? Вряд ли..

AN> что пишеться?

Сначала писала, что не может найти lex, я поставил flex (кстати, зачем он
ей?), теперь пищет что-то про хедеры (то ли найти их не может, то ли в них
чего-то найти не может..) Ядро 2.4.13, компилятор 2.95.4 из unstable.