Re: Request for advice : firewall, dns...

Ку.

> А зачем перелезать? Тебе шашечки или...? ;) 2.4 станет достаточно
> стабильным (IMHO) где-то к 2.4.38 ;) Как раз к следующему за woody
> релизом :)
Понял, улетаю. (c)

> Для чего "для этого"?
Для огнестенки.
На фрешмите куча софта с вкусными описаниями -- для конфигурения
фаерволлов.
Что-то из этого имеет смысл брать?

Если не понятно, ставить придется мне, а я не админ и даже не
компьютерщик (и вариантов нет), поэтому хочется по-простому и не
мучаясь (но RTFM-module имеется). :-)

> Important security fixes потеряешь.
Ну то есть хватит r0 + апдейт ядра, libc и сетевых вещей?

                   Ingvarr.