Re: Hardware for server

On Thu, 25 Oct 2001, CuPoTKa wrote:

 Привет всем!

[..]
> Кто-нибудь юзает (успешно) Realtek 8139C PCI Ethernet? В кернеле 2.4.13
> появился эксперементальный драйвер под него, но учитывая что даже старые
> и не эксперементальные то драйвера не всегда пашут...

 Мне вот тоже очень любопытно услышать ответ на этот вопрос. Вчера я воткнул
8139 в одну из машинок с SuSE-6.4 (соответственно ядро там что-то типа 2.2.5),
и она прекрасно работала на 10mb/s (сеть на 10mb/s) в течение 4 минут пока я
ее тестировал.
 Посему у меня расширение вопроса - вообще, насколько хорошо они работают на
100mb/s? Годятся ли они для рабочих станций (пускай они допустим медленнее на
20% чем 3Com905*, но зато они в 3 раза дешевле 3COM) - надежность у них
хорошая?
[...]

 Best regards,
  -Vlad