Re: Когда очередной релиз будет?

Читаю я этот флейм и думаю
Правы в приципе и те и другие, но и не правы так же.
Лично я переехал (перевел жизненно важные сервера) на Debian только по
причине максимально упрощенного механизма обновления математики.
Тут и кроется камень преткновения.
Если я должен использовать на сервере пакеты из другой ветки, то прелесть
Debian исчезает, я и на RH все руками могу обновить. Если я полностью ухожу
со стабильной ветки, то жди проблем с кривыми пакетами.
Если я самостоятельно исправляю или дополняю какие-то проги в пакетах, то
при очередном автоматическом обновлении делать это придется заново и
естественно руками.

Я подумывал, а не послать ли мне свои исправления дополнения майнтейнеру,
но:
во-первых, стесняюсь, собственных неумелых (лишь бы работало) ваяний,
а во-вторых, банально не знаю как (ну не ставил я перед собой такой цели -
узнать, самому копаться времени нет, а рассказать некому)

А теперь имею большой проблем. Или съезжать с Debian и ставить SUSE, или
собирать собственный дистр и отказываться от прелести автоматического
Upgrade. Жить на POTATO уже нет возможности, т.к. используется комерческий
софт, который не дружет с potato-вскими библиотеками (да ис woody тоже) -
ORACLE.

Кстати может поможет кто. Как с минимальными вмешательствами в оригинальный
дистр (WOODY) поставить Oracle 9i.
Я пока накопал только то, что он не дружит с binutils и имеет какие-то
грабли с новыми дебиановскими libc-ами (libclientsh.so.9 не собирается)
У него декларируется работа с kernel-2.4.4 и glibc-2.2 и сертификация под
SUSE 7.1 и 7.2

Best regards
Vitaly A. Sergienko