Re: Чего-то я не пойму..

>>>>> On Thu, 2 Aug 2001 12:17:31 +0400, Wartan Hachaturow <wart@softhome.net> said:

Wartan> В developers-reference cказано, что "для включения в New Maintainer queue
Wartan> вам нужен ключ, подписанный одним из Debian project memebers". Это ладно.
Wartan> Но вот там написано, что в этом ключе должен обязательно содержаться
Wartan> uid, от которого потом будут заливаться пакеты. Но ведь поскольку я
Wartan> пока не memeber, то и uid'а этого (ну, скажем, wart@debian.org) у меня
Wartan> нет!

Для того, чтобы твой ключ был включен в debian-keyring весьма
желательно, чтобы он был подписан кем-нибудь из debian'овцев. Потом ты
можешь добавить в ключ uid, который, конечно, не будет подписан.

Wartan> То есть предполагается, что я после получения этого uid пойду перепосылать
Wartan> и переподписывать свой ключ заново всем? Или я могу вписать его, даже несмотря
Wartan> на то, что его у меня пока нет?

Соответственно, ни то, ни другое не предполагается, но попросить уже
подписавших подписать добавленный uid дело чисто техническое, если
этот uid содержит то же имя что и старые.

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia