Re: Linux and Windows

On Tue, 29 May 2001, Anatoly Pugachev wrote:
> 1) что значит логинится?  какие сервисы должны быть доступны?
> на ум сразу лезет несколько вариантов : samba, ldap, etc...

Это значит что информация о пользователях хранится в одном месте. Где
кстати можно про ldap почитать? И можно ли сделать чтобы Unix ходил за
паролями и именами пользователей на LDAP сервер?

> нет, надо делать PDC windows NT/2000 а самбе сказать
> # password server = NT-PDC
> а так же читать доки к самбе.

Это я уже нашел. Но ведь в сети будут еще и клиенты под Linux. Вот тут
и возникает проблема. Если держать две базы пользователей (одну на
PDC, другую на Linux), то надо их как-то синхронизировать.

Peter.
--
"UNIX *is* user-friendly; it's just picky about its friends."