Re: Nautilus

> Офигеть.  Если мой Word 2010 с Unicode-64 видит файлы, написанные в твоем
> vi, а твой vi мои суперсовременные файлы с видео-вставками не видит, то
> фигня именно твой vi.

       Абсолютно верно!
       Он полная фигня для работы с суперсовременными файлами  с видео-
встравками (да что там с видеовставками, даже возможности rtf ему не
по зубам).

> Доступно объяснил?  (И напоминать, что такое interoperability?)

       Во! Доступно ты сам себе объяснил? Я думаю - да. ;)
       На всякий случай, еще и отдели мух от котлет - ибо кидаемся обычным
текстом (пусть даже в хитрых кодировках), а не видеовставками.

> Анекдот про крокодильчиков в цирке знаешь?

         Знаю, но судя по отзывам, никто пайн особо не пинал, чтобы он
работал
как полагается. Мой аутлюк не использует никакой экзотики при создании
сообщений, все находится вполне себе в пределах стандартов.

Виктор