Re: Nautilus

On Mon, 21 May 2001, Victor Vislobokov wrote:

> Привет всем!
>
>    В выходные собрал и поставил Nautilus.
>    Я чего-то не пойму. На поверку оказался самым тривиальным
> менеджером файлов типа gmc. Только вот 10 мегов исходников
> и встроенная поддержка просмотра html.
>     Ну и что? Ничего принципиально нового и крутого я в нем
> не увидел.
>    Или я что-то пропустил?

 Из одного моего постинга на LRN о новшествах Nau:

  много уровней увеличения, возможность присваивание оформления для каждой
папки в отдельности (и всех других способов просмотра), специальные методы
просмотра (например аудиоальбом), возможность прослушать звуковой файл простой
задержкой над ним, уменьшенная версия изображения как иконка для файлов с
изображениями, возможность ручного измнения размера иконки,
возможностьиндивидуального назначения иконки конкретному файлу/каталогу,
назначение эмблем файлам, несколько уровней профессионализма юзеров, открытый
код, компонентная архитектура.

 Best regards,
  -Vlad