Сказки про koi8r

Читал я читал, думал сами разберуться, но все-таки
решил вмешаться. Значит так:

1. Я обновил libc с 2.1.3 на 2.2.4. В процессе было
выдано предупреждение, что теперь локали не хранятся
пачкой, а генерируются по требованию. Также было
сказано, что в настоящее время задана к генерации только
одна локаль (iso8859-1) и если мне надо что-то еще, то
было предложено сходить в другую консоль, поправить
файл с настройками (раскомментировав нужную мне
локаль), после чего вернуться в эту консоль и нажать
Enter. Я так и сделал.

Если кто-то не читает то, что ему говорят и жмет Ентер
сразу, то это его проблемы

2. У меня стоит Gtk 1.2.10. НИКАКИХ проблем со вводом
или отображением русских букв нет! Все они исчезли
после того, как я удалил /etc/gtk/gtkrc.ru

Если кто-то этого не сделал (хотя в этом списке уже раз
5 про это говорили), то это его проблемы

Все!

Виктор