Re: samba+win2000

> Сам я пользователей туда не добавлял но файл /etc/samba/smbpasswd
присутствует
> и юзверь nobody там есть так же как и реальный пользователь под которым я
> пытался проломиться.

     Тогда к терапевту.
     Файл создается сам и то, что там есть nobody абсолютно ни о чем не
говорит. Ты лучше посмотри что там в поле пароля. Если одни буквы 'X',
то пароль пустой и никто тебя с таким паролем не пустит.
     Опять-таки проверять лучше на реальном пользователе, а не на
nobody. Сделай пароль этому пользователю в через

smbpasswd -a user

или если он уже есть

smbpasswd user

тогда и проверяй