Re: πΟΣΟΧΕΤΥΚΤΕ ΜΙΒΥ

> Что такое тип файла?

      Каталог, ссылка, устройство и т.д.

> Обычно в юниксе файлы ищут по шаблонам имени.

       Мне не надо искать. Мне надо получить файлы из каталога.
Причем не только их имена, но и др. информацию

> Что такое структура FileInfo?
>
> typedef struct stat FileInfo?

       Нет. Это я для примера. Типа должна быть некая структура,
где как раз вся информация по файлу и хранится. stat для этой
цели неудобен. С одной стороны там не все, с другой строны
не в очень-то удобном виде.

> сначала glob, потом на каждое имя, возвращенное glob-ом
> stat

      А куда результаты будешь складывать? Нужен массив.
И не просто массив, а динамически увеличивающийся по
мере надобности.
       И не хочется мне все это писать самому. Неужели никто
до меня не написал ничего? Какая прорва кругом всяких
файловых менеджеров. Неужели все все пишут сами?

> Не думаю. На чистом C как-то не принято такие вещи в массивы пихать.

       Еще как принято. Не так давно смотрел код ytree.
И не только там.
       Я понимаю, конечно, что лучше это на плюсах делать,
там есть коллекции, однако не хотелось бы.

> Самое главное, что это настолько тривиально, что написать каждый раз
> заново проще, чем оформлять в библиотеку.

       Если делать конкретную задачу, то окажется, что все не
так тривиально как кажется.

Виктор