Re: Re: Re: Я злой

> Да, кстати, расскажи мне зачем тебе там 2.4.3. Просто интересно, что это
> за конфигурация оборудования такая, ради которой уже надо 2.4.x ставить?

      Например, если я хочу MPEG4 смотреть. А оно хочет иксы четвертые,
а те хотят поддержку AGP в ядре и еще ряд фич и т.д. и т.п.
      Даже без четвертых иксов, апгрейд ядра с 2.2.18 до 2.4.0 дал
существенное
улучшение качества проигрывания MPEG4. Звук наконец-то перестал
отставать от изображения, а изображение перестало двигаться рывками

Виктор