Re: Вопросы "чайника"

Wartan Hachaturow <wart@softhome.net> writes:

> Поставить alsa. Или собрать из сырцов, или взять готовые модули.
> [apt-get install alsa-source]
> [можно еще взять просто emu10k1 с opensource.creative.com,
> но он там плохой. Еще он вроде бы есть в последних ядрах. Но в alsa
> все равно лучше.]

для Live! есть в драйвер в ядрах 2.2.x начиная примерно с .16 и во всех
2.4. Это как раз тот, что в "последних ядрах", он же с
opensource.creative.com. Чем он плох, не знаю (midi в нем нет). Всем хорош.

> Грамотной установкой русских шрифтов.
> apt-get install xfonts-cyrillic (или как-то так он в stable называется)

хотел бы я знать, какая связь у окошек и helix'а. То есть не хочу, конечно.

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia