Postgres 7.1 в unstable.

Привет!
Поставил я тут postgres7.1 в debian-unstable.
Ставил с нуля, то есть это был не апгерйт.
Он мне как полагается создал пользователя postgres, запустил сервер, все
вроде нормально.
при этом написал, что новых пользоватеей надо создавать из под пользователя
postgres при помощи createuser
ну ок:
su postgres
createuser <username>
далее следуют всякие вопросы а под конец он запрашивает пароль для
пользователя postgres...
А вот что-то я не нашел, с каким паролем она его создала....
Юниксовый паротль для postgres ен подходит...
Раньше она его вроде создавала с пустым паролем, но тут если просто жмешь
<Enter> - она просит ввести пароль еще раз.
Вообщем вот. Кто уже ставил - подскажите, а то поставил - а сделать в итоге
ничего не могу :с(
--
Best Regards.
Alexey Kakunin, M.Sc.