Re: SQUID

>я не разбирался очень близко со всем этим. Но может достаточно поискать
>др. ssh. Вроде с WinCVS шел какой-то (ссылка) на первый взгляд прямой.
>Или сделать одного зверя на всех

   Все-равно получается, что пользователь должен два раза имя с
паролем вводить - один для ssh, а второй для squid.
    Если сделать одного юзверя, то это не решит проблему.
    Ну зато пароли не снифанут ;)
    Как говориться, либо либо.

>а ssh -R не поможет? Я при попытке чтения их маны дико торможу и не
>врубаюсь.

    -R я так понимаю подразумевает, что на той машине у которой
ты собираешься порт забирать должен стоять sshd. Ессно, что для
винды sshd я не видел (сервер нужен, а не клиент).
     Ну и потом, это практически аналог -L только с другой стороны,
а значит авторизацию все-равно придется делать.

Виктор