Re: русский в консоли

On Tue, Apr 17, 2001 at 04:48:26PM +0400, Victor Wagner wrote:
> У меня вот так:
> в /etc/console-tools/config
> # Example:
> #
> SCREEN_FONT=UniCyr_8x16
> APP_CHARSET_MAP=koi8-r
>
> А магическая последовательностть ESC(K засунута в /etc/issue
Как её прописать в issue?
Писал и в кавычках и без. В результате глотала слэш, а остальное показывало.
Стоит getty из 2.2r0

Ильгиз(огромное спасибо, кстати. А шрифтик такой тонкий я не люблю) прислал работающий вариант, где вообще не нужно ESC(K !
Вот как стало это выглядеть:

SCREEN_FONT=alt-sans-8x16
APP_CHARSET_MAP_vc1=koi8-r2alt.trans
APP_CHARSET_MAP_vc2=koi8-r2alt.trans
APP_CHARSET_MAP_vc3=koi8-r2alt.trans
APP_CHARSET_MAP_vc4=koi8-r2alt.trans
APP_CHARSET_MAP_vc5=koi8-r2alt.trans
APP_CHARSET_MAP_vc6=koi8-r2alt.trans

Отсюда два вопроса:
- Такой способ нигде не аукнется ?
- Кто-нибудь может объяснить чем он отличается от ESC(K ?

> Да, так и должно быть. Часы должны идти по UTC. ;-)
>
> Вообще в debian при shutdown выполняется hwclock -w.
> И если ответы на вопросы по поводу System Clock Set to GMT
> даны _правильные_ (может быть и да и нет, но это должно соответствовать
> реальному положению вещей) при shutdown текущее время сохраняется.
В CMOS время выставлено локальное(московское). В default/rcS UTC=no
Получается, если оно так стоит, то осенью мне надо будет опять ручками час
откручивать ?
А если я в CMOS время выставлю по UTC, то Debian сам отвернёт ?

Пока.
Юрий Козлов