Re: странный народ - юзера

> Мой gtk, это который в gimp-1.1?
наверное и твой, если он не версии 0.0.0.0.1.преальфа

> Вольно ж тебе было такую гадость покупать? Впрочем, если твое рабочее
> время на трах с этим добром обходится дешевле, чем покупка нормального,
> заведомо поддерживаемого железа, тогда
во первых, я наполовину (большую) виндузятник :) и когда я все это брал, то
не предполагал, что все это будет работать под линухом...
во вторых вопрос денег для меня не последний, а все эти вещи мне нужны для
работы и по виндами все они пашут, принося мне деньги на содержание семьи и
дальнейшие апгрейды :)))...

> Хотя у меня была ситуация, когда я ставил на продакшн сервер ядро 2.2.1
СЕРВЕР!!!. Я  тоже на сервер не ставлю unstable... речь идет про свой
домашний комп (клиент).

> Это значит, что он не настоящий разработчик.
Мне казется, что ты образ опен соурс разработчика лепишь с себя. Отсюда
постоянные оговорки типа "продать", "суппорт контракт", "бизнес критикал" и
т.д.  , то есть слова сопровождающие наш национальный примитивный мир, где
нет места продвижению идей, созданию чего-либо принципиально нового (даже
примитивным переводом документации, раскладками и сообщений ядра занимаются
в основном наши израильтяне), зато есть необходимость впаривать свои проги
бизнес-критикал ларечникам-пивнарям. Надеюсь, ты понимаешь, что это не
критика в твой адрес, а просто попытка отделить "наше представление" о
модели бизнеса от их представлений. Именно поэтому у нас НЕТ ПРИОРИТЕТА В
СОЗДАНИИ И РАЗВИТИИ ЛИНУКСА, ПРИ БЕШЕННЫХ ПРЕДПОСЫЛКАХ К ТАКОВОМУ.

> При том, что Столлмановский лозунг использования только свободного  софта
> был и остается мифом. Тот же Oracle пока Postgres-ом не заменишь.
Речь идет не о попытке чего то заменить чем то. Речь идет об отношении к
свободному софту ( переход на новую версию БЕСПЛАТЕН , но поддержка идет на
последние версии ( МИКРОСОФТ - две последние версии виндов но обновление уже
за деньги)

> Разработчик заинтересован продать свой продукт. А клиент заинтересован
> при прочих равных выбрать то, что вызовет меньше геммороя.
Вот эту оговорочку я и имею ввиду ("продать"). Опен соурс БЕСПЛАТЕН.
Добавочная стоимость возникает на спонсорстве, суппорте, документации,
отчислениях производителей железа и т.д. Клиент может выбирать любой софт,
но разработчик опен соурса не его покорный раб и поддерживает только тех кто
ему интересен (опять см. на Микрософт, она тоже работает в этом же
напрвлении) Не надо свои бытовые проблемы выражать в системе ценностей ГНУ
сообщества, не было бы ничего ценного, если б все были такими, как мы с
тобой.

> Клиенту дешевле заплатить пару тысяч долларов за коммерческий продукт,
> ежели таковой на рынке есть, чем переводить стабильно работающую  систему
> на новые версии библиотек, с неизбежными   downtime и затратами
> дорогостоящего рабочего времени сисадмина.
Правильно. Это тоже вариант. Однако хороший супорт (фирма) может предложить
тому же клиенту свободную систему, настроенную и оттестированную, за меньшие
деньги. Никто не запрещает тебе продавать xfree за 500 уе ,а metroX за 1500
уе...
А разработчик то здесь причем?
Кстати, сегодняшний пример. У моего друга в доме протянули сетку, чтоб инет
раздавать и встал вопрос, что поставить в качестве сервера.
И люди раскошелились на P3 c хорошей памятью и всем таким и поставили НТ,
хотя им предлагали сервер  на линухе и за работу просили всего сто уе. С
учетом дармовости старого железа люди экономили пару тройку сотен минимум и
что? Поставили НТ, потому что 100 уе за работу ДОРОГО.
Наши с тобой проблемы, что здесь сложилась своя извращеная система понятий и
ценностей, но дебиан то здесь причем?

> Вот вот. Точно также нормальный сисадмин набросает двадцатистрочный
> shell-овский или перловый скрипт, вместо того чтобы вкручивать поделие
> требующее апргейда библиотек.
Я говорил не о серверах и не о программах, которые заменяют 20строчные
скрипты...