Re: Я же говорил!

> К сожалению, главная проблемана данный момент, это не раздудость
дистрибутива,
> а тормозящее развитие boot-floppies. Увы. ;-(

     Судя по тому как осуществлялся выпуск Потаты, бутфлоппиз - это
малюююсенькая проблема. Никто в конце концов не мешает взять старую
версию (стабильную гы ;)). Что много поменялось при переходе от ядра
2.2.17 к 2.2.19?
      Даже думаю, что и для 2.4.x изменения минимальны.
      Еще один вариант - создание отдельного пакета для i386 платформы.
Я думаю, можно даже с нуля довольно быстро написать - пример ASP Linux.

Виктор