Re: Я же говорил!

> Почему? Проблема как всегда в _очень_ограниченном_ числе пакетов (зато
каких)
> загрузочные дискеты, перл, иксы, гном... Остальное можно выбросить в
крайнем
> случае. А сделать две-три-четыре дискетки с которых можно загрузиться
> _на_почти_что_угодно_ это не так просто.

        Можно. Вот только выбрасывать никто не собирается.
        Ну не могут они расстаться не с одним из двенадцати IRC клиентов
в дистрибутиве. Наоборот, я думаю, они еще столько же добавят ;)(
        Если бы готовили к выпуску это ограниченное число пакетов - я
бы даже не заикался. Но увы, ограниченный список пакетов 1.5 года
не доводят, это делается за 1-2 месяца.

Виктор