Re: Кому писать?

>   Никуда - просто вспомнить, когда и на основе чего был сделан pool.

      Вот-вот. А главно ДЛЯ чего! Для замены того на основе чего
он был сделан. Pool существует уже полгода если не больше, а
я все еще вынужден ползать за тем, что мне нужно то в pool, то
в sources. Ты считаешь это правильным?

>   Заглядываем в dists/woody/main и видим - там оно, и исходники 1.19 и
>бинарники для i386. Датируются 5 декабря 2000г., т.е. до создания pool'а, и
>с тех пор не менялись.

      Ты меня совсем глупым считаешь? ;)
      Нашел я нашел, то что мне надо, вопрос-то не про это был.

Виктор