Re: RPM->DEB_FAQ

On 28 Mar 2001 00:35:14 -0500
Peter Solodov <solodov@bigfoot.com> wrote:

PS> Да человеку не это нужно было, нечего ругаться. Просто нужно русским

PS> по белому написать соответствие всяких rpm операций к dpkg.
PS>
PS> Я кстати не думаю что нечто подобное существует. RTFM :-)
PS>
PS> Peter.

Большое спасибо за понимание. Жаль что нету :(
А алиен это частный случай. К примеру не плохо было бы в этом
же факе упоминуть что есть dh_make и kernel-package
и указать для чего эти утилиты нужны.

Человек пришедший с Шапки про эти утилиты и не слыхивал. А узнав
что такие утилиты есть. Он прочитает про них подробнее и сам
решит нужны ли они ему.

--
MX
mailto:mx@nxg.pvrr.mps ( intranet only )