Re: sendmail queue

On Tue, 27 Mar 2001, Sattaroff Tumyp wrote:

> А как сделать чтобы он сам не пытался послать ?

 Поставить офигительно большой интервал между отсылками почты наверно (по
дефолту там 30 мин).

 На худой конец можно просто поставить несуществующий smart host в основном
конфиге (чтобы он почту не смог отправить никак), а по крону зовем sendmail -q
с другим конфигом где прописан правильный smarthost или вообще ничего.

 Best regards,
  -Vlad