shuffle руками

возвращаясь к моему скрипту, который играл мпеги в случайном порядке

find $DIR -follow -name "*.mp3" | mpg123 -@ - -Z -q

к сожалению mpg321 не умеет списки, а значит и порядок случайный. такой метод:

find $DIR -follow -name "*.mp3" -exec mpg321 -q \{} \;

не очень хорош, потому что файлы играются по порядку, чего я не хочу. вопрос: а как бы мне вывод find перемешать хорошенько?

спасибо.

--
Artem Baguinski, (http://nerve.v2.nl/)
V2_Lab - International Lab For the Unstable Media