Re: Большие проблемы с ядром 2.4

On Tue, 20 Mar 2001, Victor Vislobokov wrote:

 Привет всем!

>         Я понимаю, что они были сделаны. Я не понимаю на фига?
> Сколько лет не существовало такого ограничения и все жили и жили
> неплохо. А сейчас - на тебе.
>        Мне даже не интересны их высказывания и объяснения. Я просто
> считаю, что сама эта идея -- дурь! Просто не надо было делать того,
> что привело к такой ситуации.

 Я согласен, что новшество неудобно... Хочется надеяться что были веские
причины это сделать или что кто-то сделает возможность выбора алгоритма работы
VM at compile time.. Но я бы отдал под своп сколько просят и особо не
думал/матерился..

> 2 Витусу:
>        Витус, то что предлагаешь ты я иначе как, извини, барством назвать
> не могу. Я понимаю, что ты описываешь как НАДО работать. Но если я
> в своей конторе год выбиваю 20Gb диск на сервер, то заявления, что
> диски нонче дешевы для меня -- ровно пустой звук. Тем более заявления
> о том, что надо поставить другую машину и проверить. Да, НАДО
> поставить, но скажи ГДЕ ЕЕ ВЗЯТЬ? У меня лишней нет.

 Отрубить инет в конторе дня на 3 - деньги найдуться быстрее.. Или винт
спалить предварительно сделав бэкап.. Короче, способы всегда есть..

> потом
> :)
>
>        А что у нас Debian - это не Linux?
>        Ну блин, просто покорное стадо какое-то. Куда ведут туда и топаете.
>        Завтра Линус и К сделают такое ядро, которое не будет работать на
> машинах ниже Pentium II. И популярно тебе в том же КТ объяснит почему
> он это сделал. И ты проникшись восторгом и обажанием проглотишь и
> это.

 Виктор, такого естественно не случится.. Не надо до такой степени
гипертрофировать..

> Виктор

 Best regards,
  -Vlad