Re: Большие проблемы с ядром 2.4

On Tue, 20 Mar 2001, Victor Vislobokov wrote:

> 2 Витусу:
>        Витус, то что предлагаешь ты я иначе как, извини, барством назвать
> не могу. Я понимаю, что ты описываешь как НАДО работать. Но если я
> в своей конторе год выбиваю 20Gb диск на сервер, то заявления, что

Ты знаешь, у меня еще вчера самый большой диск на серверах был 9Gb.
Вчера на один таки поставили 18. Другой вопрос, что у меня там обычно
не менее двух дисков не стоит. (2 по 4, 4 + 9 или 2 по 9).

Да, я выставляю при этом юзерам квоты по 200-300Mb, иначе не лезет.

Но свопа при этом ставлю сколько надо. Потому что апач и Oracle память
очень любят.

Если бы был я барином, не было бы у меня писюков с Linux-лм
Были бы нормальные железяки, которые не дохнут раз в три месяца.

> диски нонче дешевы для меня -- ровно пустой звук. Тем более заявления
> о том, что надо поставить другую машину и проверить. Да, НАДО
> поставить, но скажи ГДЕ ЕЕ ВЗЯТЬ? У меня лишней нет.

А если негде взять, то я, между прочим, первым предложил другой вариант -
почитать патч, и убедиться что он делает ровно то, что тебе надо.

>        А что у нас Debian - это не Linux?

Просто этот список вообще говоря не предназначен для обсуждения общей
политики Линуса и К. Позиция текущего Debian project leader - еще куда ни
шло. Для подобных политических дискуссий существуют места с более широкой
аудиторией.

>        Ну блин, просто покорное стадо какое-то. Куда ведут туда и топаете.
>        Завтра Линус и К сделают такое ядро, которое не будет работать на
> машинах ниже Pentium II. И популярно тебе в том же КТ объяснит почему

Лично я, если это случится, побегу либо в decsy за альфой, либо
в jet за SunBlade или Netra. И поставлю туда родной для соответствующей
платформы Unix.

Вообще похоже, что вместо 2.4-го Linux, когда надо будет уходить куда-то с
2.2 у меня встанет 5.8 (SunOS).

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61