[OT]Re: Большие проблемы с ядром 2.4

Насчет чтения доков я согласен, сам дурак, сам потом в доках и нашел про
своп в файле :)
Пятница, конец рабочего дня, а тут апачи падает -
надо было что-то делать быстро, поэтому спросил людей.

> Когда критическая ситуация настанет, будет позно mkswap делать.
> Не говоря уж о том, что сначала надо dd if=/dev/zero сделать, чтобы
> файл без дырок получился.

> А потом ты отправишь в ghostscript картинку формата A4, одновременно
> будешь сканировать другую, и гонять despecle по третьей и четвертой.
> И где твои 256М?
>
> Или придет к тебе на апач с мод_перлом парочка злых краулеров по 50
> запросов одновременно. Причем на такие страницы, от которых mod_perl
> распухает мегов до пяти. И где твои полгига?

Ну положим мод_перл у меня под 20-35 Мег всегда
(С оракловым клиентом) но на то есть max_clients, и они выставлены для всех
процессов, которые есть на машине.
Их не так много поэтому отследить не проблема
apache_simple (cgi)
apache_power (mod_perl)
proftpd
Да ну и самба еще...
Просчитано сколько вся эта бадяга может занять памяти чтобы практически не
юзать своп.
Так они его и не юзают никогда, только все равно ошибки кернела работы со
свопом сыпятся.

> Я дам тебе совет - не слушай таких советов. Ставить себе пре-релизы стоит
> только если ты твердо уверен, что они решают проблему. Твердо уверен,
> это значит - почитал патч, нашел что они там поправили, и долго матерился,
> почему они не сделали этого раньше.
>
> В крайнем случае это значит - поставил на тестовую машинку сходной
> конфигурации, на которой глюка воспроизводилась, и убедился что она
> испарилась.

Глюки они на то и глюки что на других тачках обычно не воспроизводятся, да и
ждать
2 недели не хочется :)
Нагрузка асолютно другая, железо слегка другое и т.д. :)
И все таки опять в ожидании совета от gurus :)
Что бы вы сделали - Поставить pre от 2.2.19 или увеличить своп
(что уже сделано) до 2хRAM и попробовать опять 2.4.2 ?
Я просто не понимаю как могла возникнуть проблема alloc_pages в пустом свопе
:(
И кстати почему shared = 0
maul:/var/log# free
       total       used       free     shared    buffers     cached
Mem:   255796     251536       4260          0       3704      26204
-/+ buffers/cache:     221628      34168
Swap:       248996       9544     239452