Re: Большие проблемы с ядром 2.4

> Это PostgreSQL-то обжора? Может быть ты еще скажешь, что у него
> командная строка в psql неудобная? Поставь себе Oracle 8i и ты поймешь,
> что PostgreSQL это лапочка. Правда, нагрузку тянет плоховато.

        По сравнению с Ораклом -- да. Командная строка выше всяких похвал.
Однако, если крутится довольно большая база, то такой как у меня машинки
ему все-таки маловато. У меня не там не один он.
       Все что ты прописал дальше, я согласен. Сам балдею от него и стараюсь
активно знакомится и юзать.

> Правда, это было давно, там стоял Debian 2.0 с Postgres 6.4.2.
> Нынешний 7.1 потолще будет. Правда, и более на базу данных похож.
> BLOB наконец сделали, Anonymous View в from и так далее.
> А вот count без full table scan так и не умеет.

        Витус, я задавал уже вопрос сюда, но раз ты уже с PostgreSQL тут
вылез, то давай колись ;). Репликацию хочу! Как сделать-то?

Виктор