Re: Большие проблемы с ядром 2.4

On Tue, 20 Mar 2001, BeerBong wrote:

> Я тоже так думал - даже черт побери не проверил - друзья сказали что на
> ФриБСД
> свопом может быть файл а на Линуксе нет - видимо такая ситуация было давно.

А ты доки читай, а не рассказы слушай. Тем более, если это рассказы
друзей, которые Linux не знают толком. Файл в Линуксе мог быть свопом,
еще во времена ядра 1.1.50 (про 1.0.9 не помню, я тогда сразу с него
уполз, из-за dosemu)

В man mkswap (в potato) написано:

DESCRIPTION
       mkswap sets up a Linux swap area on a device or in a file.

       The  device  argument  will  usually  be  a disk partition
       (something like /dev/hda4 or /dev/sdb7) but can also be  a
       file.   The  Linux kernel does not look at partition Id's,

> Но дело мне кажется не в наращивании...
> Какой черт его наращивать если он не используется ? Это нужно в критических
> ситуациях, при супер загрузке.

Когда критическая ситуация настанет, будет позно mkswap делать.
Не говоря уж о том, что сначала надо dd if=/dev/zero сделать, чтобы
файл без дырок получился.

> При памяти в 256 и ограниченни всех возможных процессов в памяти чтобы они
> укладывались в РАМ
> достаточно и 128.

А потом ты отправишь в ghostscript картинку формата A4, одновременно
будешь сканировать другую, и гонять despecle по третьей и четвертой.
И где твои 256М?

Или придет к тебе на апач с мод_перлом парочка злых краулеров по 50
запросов одновременно. Причем на такие страницы, от которых mod_perl
распухает мегов до пяти. И где твои полгига?

> Кстати сказали что надо до 2.2.19pre2 заапгрейдится, типа там работа со
> свопом пропатчена, у меня сейчас 2.2.18 - где его взять ?
> www.kernel.org - не нашел... Плохо искал ?

Я дам тебе совет - не слушай таких советов. Ставить себе пре-релизы стоит
только если ты твердо уверен, что они решают проблему. Твердо уверен,
это значит - почитал патч, нашел что они там поправили, и долго матерился,
почему они не сделали этого раньше.

В крайнем случае это значит - поставил на тестовую машинку сходной
конфигурации, на которой глюка воспроизводилась, и убедился что она
испарилась.

В общем, не слушай никаких советов, включая этот ;-)
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88