Re: Большие проблемы с ядром 2.4

> Я тоже так думал - даже черт побери не проверил - друзья сказали что на
> ФриБСД
> свопом может быть файл а на Линуксе нет - видимо такая ситуация было
давно.
> своп можно легко нарастить файлом без перебивки диски (mkswap).

       Это понятно, но глупо все-равно. Не говоря уже о том, что вроде бы
своп в файл медленее, чем на партицию. Я всегда считал, что чем памяти
в системе больше, тем размер свопа меньше. А так получается, что если
я имею 512 метров, то я еще и своп должен гиг делать?

> Какой черт его наращивать если он не используется ? Это нужно в
критических
> ситуациях, при супер загрузке.
> При памяти в 256 и ограниченни всех возможных процессов в памяти чтобы они
> укладывались в РАМ
> достаточно и 128.

       А я о чем?

> Кстати сказали что надо до 2.2.19pre2 заапгрейдится, типа там работа со
> свопом пропатчена, у меня сейчас 2.2.18 - где его взять ?
> www.kernel.org - не нашел... Плохо искал ?

       У меня стоит 2.2.18 уже месяца три без перезагрузки. Полет
нормальный.
Даже если учитывать, что машина 32Mb ОЗУ, 64Mb SWAP, а на машине
крутятся такие обжоры как SQUID и PostgreSQL, не говоря уже про apache,
socks5 и прочую мелочь.

Виктор