Re: Большие проблемы с ядром 2.4

On Tue, 20 Mar 2001, Victor Vislobokov wrote:

> From: Victor Vislobokov <victor@tvmaxima.perm.ru>
> Subject: Re: Большие проблемы с ядром 2.4

> тебе.
>
>      Однозначно (с) Жирик
>      У меня тут вообще челюсть на пол падает. Говорят вот, что теперь у
> 2.4.x
> изменился принцип работы со свопом и что он теперь должен быть в два
> раза больше чем объем ОЗУ.
>     Большего бреда я представить себе не могу!
>     Ну представьте - я добавил в систему памяти. Что я теперь должен винт
> бить заново, чтобы по свопу ядро удовлетворить! Что за дурь?

А ты, если видишь, что есть свободные слоты под память, делай своп
сразу в 4 раза больше чем память.
Диски нынче дешевы.

 Нет, я не понимаю тех линуксоидов, которые не держат большого свопа.
Совсем. Гораздо лучше если при повышении нагрузки производительность
машины будет плавно падать за счет возрастания свопинга, чем если она
работала работала, а потом раз и все - Cannot alloc, и посыпалось все
подряд.

Поэтому требование, чтобы своп был по меньшей мере в 2 раза больше чем
память - разумно. Другой вопрос - эффективность конкретной схемы работы
со свопом. Что-то у меня есть подозрение, что во всех таких схемах
объем свопа, равный объему физической памяти вообще не используется.
То есть каждой странице виртуальной памяти сразу резервируется место в
свопе, и она его там занимает, независимо от того, сидит она в памяти или
нет. С другой стороны, так в старом BSDi было. А в Linux VM совсем по
другому устроена. Не могли же ее настолько перапахать.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61