Re: Большие проблемы с ядром 2.4

> тебе.
>
>      Однозначно (с) Жирик
>      У меня тут вообще челюсть на пол падает. Говорят вот, что теперь у
> 2.4.x
> изменился принцип работы со свопом и что он теперь должен быть в два
> раза больше чем объем ОЗУ.
>     Большего бреда я представить себе не могу!
>     Ну представьте - я добавил в систему памяти. Что я теперь должен винт
> бить заново, чтобы по свопу ядро удовлетворить! Что за дурь?

Я тоже так думал - даже черт побери не проверил - друзья сказали что на
ФриБСД
свопом может быть файл а на Линуксе нет - видимо такая ситуация было давно.
своп можно легко нарастить файлом без перебивки диски (mkswap).

Но дело мне кажется не в наращивании...
Какой черт его наращивать если он не используется ? Это нужно в критических
ситуациях, при супер загрузке.
При памяти в 256 и ограниченни всех возможных процессов в памяти чтобы они
укладывались в РАМ
достаточно и 128.
Кстати сказали что надо до 2.2.19pre2 заапгрейдится, типа там работа со
свопом пропатчена, у меня сейчас 2.2.18 - где его взять ?
www.kernel.org - не нашел... Плохо искал ?
Sergey Polyakov               aka "BeerBong"
Chief of WebZavod     http://www.webzavod.ru
Tel. +7 (8462) 43-93-85 | +7 (8462) 43-93-86
mailto:alexei@samara.net