Re: Большие проблемы с ядром 2.4

> А самое интересное, что собрался на серьезный сервер 2.4 ставить, и вот
тебе.
> Выходит правы те, кто собираются ждать как минимум 2.4.10 ?

     Однозначно (с) Жирик
     У меня тут вообще челюсть на пол падает. Говорят вот, что теперь у
2.4.x
изменился принцип работы со свопом и что он теперь должен быть в два
раза больше чем объем ОЗУ.
    Большего бреда я представить себе не могу!
    Ну представьте - я добавил в систему памяти. Что я теперь должен винт
бить заново, чтобы по свопу ядро удовлетворить! Что за дурь?

Виктор