Re: Продолжение проблем с ядром

> не то чтобы очень... проаппгрейдься до 2.2.19pre2 -- там _это_ залечили
> или добавь свопа и обратно на 2.4 (dd ...;mkswap -f
> /var/swp.file;swapon...)

Фуф... Ок
Добавлю я еще свопа, хотя судя по результам команды free он практически не
используется.
Настораживает то, что до апгрейда стоял 2.2.16 - никаких проблем не было.
Потом поставили 2.4.2 - проблемы появились после 2 недель аптайма, потом
поставили 2.2.18 ядро проблемы появились через 3 дня.
Загруз сервера и раньше был нехилый - ничего такого не было. Ну хорошо, пока
есть причины грешить на софт, будем патчить, если это не поможет - будем
диск проверять. Просто проверить диск это надо грузиться в сингл моде, а
сервер очень важный останавливать его нельзя. :(

Sergey Polyakov               aka "BeerBong"
Chief of WebZavod     http://www.webzavod.ru
Tel. +7 (8462) 43-93-85 | +7 (8462) 43-93-86
mailto:alexei@samara.net