Re: smtp_auth

Victor Wagner wrote:

> Но как же это геморойно для мобильных пользователей!
> В принципе еще одно решение  SMTP over SSL с сертификатами.
> Если есть пользовательский агент, который это умеет.
> Делается stunnel-ем независимо от стоящего MTA

Ага именно это и представил ... Потому как после некоторого времени они
завопили :-)
А какие пользовательские агенты это умеют ?
Я просто о таком решении слышу в первый раз .. так что извиняйте ...
можно ли поподробней ?
Если это offtopic то просто мылом :-)

С уважением Сидоров Владимир
sidorov@avia.formoza.ru