smtp_auth

Доброго времени суток .
а поддерживает ли subj postfix ?
Где то я видел что поддерживает , да и какоето заднее чувство говорит о
том же .
Но что то нигде не могу найти упоминания о том как это реализовать .
postfix+tls может это то что я ищу ?
И вообще может кто посоветует решение smtp+pop(or imap ?)  . На что
ориентироваться на pop или imap ?
imap - конечно более современный протокол , но ... что то гложет .
я пока все таки остановился на postfix . Порадовала его отзывчивость (
предсказуемость)  и понятность конфигов . Но как то не хочется реллеить
весь интернет чтоб несколько пользователей снаружи могли
отправлять почту . Не хочется также реллеить целиком какого нибудь
провайдера , к примеру mtu :-)
А для этого ImHO одно решение - smtp_auth .
Далее следует pop(imap) сервер . Что скажете ? кто из pop (imap)
серверов менее подвержен атакам ?
Надеюсь это письмо не будет поводом для религиозных войн vs postfix |
qmail | sendmai |......

С уважением SidorovVladimir
sidorov@avia.formoza.ru