StarOffice 5.2 russian

On Wed, Mar 14, 2001 at 10:07:01AM +0300, Konstantin Kivi wrote:

> То есть никто староффис не использует?
Я пробовал 6.19.
С русским заработал out-of-box, если можно так сказать.
Но иначе чем от рута он у меня так и не заработал,
т.е. если я ставлю его как setup /net а потом от локального пользователя делаю setup -
то не работает... Пришлось поставить целиком в домашний каталог.
На русских doc я его, кажется не тестировал - нету под рукой
а немецкие он прочитал нормально, включая всевозможные встроенные картинки...

Правда, был документ, который он открывал явно неправильно - но тот и вправду был довольно
сложный по структуре - checkboxes, lists, etc...

--
 Regards, 				http://www.extech.ru/~ivlad
Vladimir Ivanov				mailto: ivlad@extech.ru