Re: Re[6]: Подскажите сервер времени

On Wed, 7 Mar 2001, Oles' Stovbenko wrote:

> А зачем лишний раз отымать частицу bandwidth канала связи ?
> Или у кого-то так системный клок так безбожно по заборах ходит,
> что его надо постоянно поправлять ?

Вот ходит, ходит. На несколько десятых секунды в сутки.
Может это у меня конечно, материнская плата хреновая, но другие,
которые мне попадались - были хуже.

А один раз у меня вообще батарейка сдохла, так я этого в течении двух лет
не замечал - винты SCSI, биосом все равно не детектятся, при загрузке
система все равно PPP поднимает, ради того чтобы SMART_HOST разрезолвить.
Да и перегружается система раз в несколько месяцев.

> Хотя и обмолвлюсь, что в качестве ОС для домашнего и офисного компа
> признаю только Мастдай со всеми ее недостатками ... =)
> Linux - это серверная ОС... По крайней мере пока что...

А я вообще не признаю разделения между серверами и "домашними/оффисными
компами". Бывают компьютеры, терминалы и всякие встроенные в кофеварки
процессоры. Все что не является терминалом или кофеваркой, является
компьютером. Со всеми вытекающими последствиями в плане администрирования.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61