Re[6]: Подскажите сервер времени

Greetings !

[skip]

VW> Я же сказал -  на диалапе. Я считаю нецелесообразным поднимать
VW> канал каждый раз, когда из крона захотелось время синхронизировать.
На диалапе запускать ntpdate из скрипта /etc/ppp/ip_up и нецелесообразно!
А крон это для выделенки, а не для диалапа ...

VW> А это же никому не мешает - оно выполняется в параллель со всем остальным.
А зачем лишний раз отымать частицу bandwidth канала связи ?
Или у кого-то так системный клок так безбожно по заборах ходит,
что его надо постоянно поправлять ?

VW> Ты думаешь я ppp ручками поднимаю? Знать не хочу про то как он
VW> поднимается. У меня и звук в модеме вырублен.
VW> Я тыкаю в url в Netscape или запускаю ssh куда-надо
VW> и через некоторое время попадаю куда надо. Правда, кнопка "опустить ppp"
VW> у меня на десктопе есть. Если срочно захочется позвонить по телефону.
Я тут удержусь от ответа... А то подымется флейм...
Хотя и обмолвлюсь, что в качестве ОС для домашнего и офисного компа
признаю только Мастдай со всеми ее недостатками ... =)
Linux - это серверная ОС... По крайней мере пока что...

VW> Легко. Насколько я помню, ntpdate код завершения возвращает.
VW> Да и пишет на stderr "No server suitable for synchronization found".
Я и не говорил что сложно... Но народ бывает всякий ;)
VW> Но нафига? Почему бы не синхронизировать время каждые полчаса?
VW> Кому от этого убудет? Мне или тому тайм-серверу, с которым я
VW> синхронизируюсь.
У Вас точно системный клок безбожно по заборах ходит !.. =)

Best regards,
 Oles' Stovbenko aka $LY Lord of GloomDaemons

 mailto:sly@ifdtung.uar.net
 ICQ:27308195
Took some steroids and adrenaline
Finlandia vodka and hallucinagens