Re: Подскажите сервер времени (solution?)

Greetings !

PEY> Уважаемый Олеся,
Вообще-то меня зовут Олесь ...

PEY> Буду признателен, если в следующий раз Вы включите мой email в СС:,
PEY> отвечая на мой вопрос.
Странно... Ето потому у меня Ваши месаги двоятся ?

PEY> 1) Ставить xntp3 (равно как и более новый ntp) на домашней машине я не
PEY> собираюсь, как бы "идеологически правильно" это не было. Я все же
PEY> остаюсь противником огромных не нужных инсталляций (сколько програм в
PEY> пакете ntp, а?) и расходования мегабайт "просто так" (лишних 400КБ
PEY> умножить на 5-7 backups и на 10 машин в сетке).
На дамашней машине... Согласен!

PEY> 2) С моей точки зрения действительно имеет смысл поставить ntpdate И в
PEY> ежедневный cron И в /etc/ppp/ip-up.d/ на gateway/сервер в DMZ для
PEY> небольшой сети, а рабочие станции можно синхронизировать через все тот же
PEY> rdate хоть каждый час. Для этого можно открыть порт на firewall.
Абсолютно _Верно_ !

PEY> Большое спасибо всем ответившим!
Всегда пожалуйста!

Best regards,
 Oles' Stovbenko aka $LY Lord of GloomDaemons

 mailto:sly@ifdtung.uar.net
 ICQ:27308195
Took some steroids and adrenaline
Finlandia vodka and hallucinagens