Подскажите сервер времени (solution?)

On Tue, 6 Mar 2001, Oles' Stovbenko wrote:

>=PEY> Но зачем пользоваться NTP, когда можно "rdate time.nist.gov" ?
>=PEY> Насколько я помню NTP уж больно накрученный.
>=
>=Зато это идеологически правильно!
>=Кроме того ничего накрученного там нет!
>=Только когда будеш ставить xntp3 не проси
>=синхронизировать время при загрузке (как и рекомендуется)...
>=Ибо если ppp еще не поднялся, то будеш долго ждать
>=пока xntpd обламается, да и время он поставить вручную и неверно...

Уважаемый Олеся,

Буду признателен, если в следующий раз Вы включите мой email в СС:,
отвечая на мой вопрос.

1) Ставить xntp3 (равно как и более новый ntp) на домашней машине я не
собираюсь, как бы "идеологически правильно" это не было. Я все же
остаюсь противником огромных не нужных инсталляций (сколько програм в
пакете ntp, а?) и расходования мегабайт "просто так" (лишних 400КБ
умножить на 5-7 backups и на 10 машин в сетке).

2) С моей точки зрения действительно имеет смысл поставить ntpdate И в
ежедневный cron И в /etc/ppp/ip-up.d/ на gateway/сервер в DMZ для
небольшой сети, а рабочие станции можно синхронизировать через все тот же
rdate хоть каждый час. Для этого можно открыть порт на firewall.

Большое спасибо всем ответившим!

Виктору: сделать "update-rc.d -f xntp3 remove" один раз не сложно,
гораздо сложнее держать список всех удаленных ссылок, чтобы
при следующем обновлении xntp3 НЕ ЗАБЫТЬ повторить это.
Или я чего-то опять не знаю?

---
Regards,
Pavel Epifanov.

E-mails:     p_epifanov@yahoo.com   pavel7@hotmail.com
Fingerprint: B260 8C8A 990C 8959 5181  9560 4BDB 2BA5 6F88 78C8