Re: Re[4]: Подскажите сервер времени

On Tue, 6 Mar 2001, Oles' Stovbenko wrote:

> Не знаю как у Вас...
> Но при установке xntp3 в /etc/init.d появляется скрипт xntp3,

Ну появляется. А update-rc.d никто не отменял.

> Ничего xntpdate ждать не собирается. А обламуется через
> 1 сек. * кол-во_серверов_в_ком.строке, при этом задерживая загрузку...
> И ни с чем, естественно, не синхронизируется...

А что за это время ppp подняться не успевает?

> Согласен, что xntpd целесообразен на выделенках...
> У меня тоже выделенка! Но ntpdate подымается быстрее pppd %(
>
> Запускать ntpdate из скрипта /etc/ppp/ip_up нецелесообразно!

Я же сказал -  на диалапе. Я считаю нецелесообразным поднимать
канал каждый раз, когда из крона захотелось время синхронизировать.

> Каждий раз опосля обрива dial-up на лажовых линиях синкать время ?..

А это же никому не мешает - оно выполняется в параллель со всем остальным.

> По моему скромному мнению, на выделенках проще засунуть ntpdate
> в cron (один раз на ... и желательно ранним утром),
> а на дозвоне запускать ручками...

А я считаю, что _никакую_ системную работу не надо выполнять ручками.
За исключением той, которую не может выполнять программа - например
кассету в стример втыкать.

Ты думаешь я ppp ручками поднимаю? Знать не хочу про то как он
поднимается. У меня и звук в модеме вырублен.
Я тыкаю в url в Netscape или запускаю ssh куда-надо
и через некоторое время попадаю куда надо. Правда, кнопка "опустить ppp"
у меня на десктопе есть. Если срочно захочется позвонить по телефону.

> Хотя, теоретически, для дозвона можна написать скрипт,
> который засунуть в /etc/ppp/ip_up.d.
> Он будет подыматься при каждом дозвоне, но будет сохранять
> дату последней удачной синхронизации в каком-то своем файле,
> и ежели сегодня уже синкались, то будет обламыватся.

Легко. Насколько я помню, ntpdate код завершения возвращает.
Да и пишет на stderr "No server suitable for synchronization found".
Но нафига? Почему бы не синхронизировать время каждые полчаса?
Кому от этого убудет? Мне или тому тайм-серверу, с которым я
синхронизируюсь.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61