Re[4]: Подскажите сервер времени

Greetings !

VW> При загрузке гораздо правильнее синхронизировать время посредством
VW> ntpdate.
Не знаю как у Вас...
Но при установке xntp3 в /etc/init.d появляется скрипт xntp3,
которий подымает xntpd. Но перед этим, если Вы при инсталяции xntp3
утвердительно ответили на вопрос "синхронизировать ли время при загрузке",
этот скрипт запускает xntpdate ...
В качестве параметров xntpdate передается список серверов ntp,
которые Вы должны были указать при инсталяции. Где взять этот
список уже упоминалось...

VW> Она если обломается, то ничего не сделает. А скорее всего -
VW> дождется подъема ppp (если он dial on demand) и таки синхронизируется.
Ничего xntpdate ждать не собирается. А обламуется через
1 сек. * кол-во_серверов_в_ком.строке, при этом задерживая загрузку...
И ни с чем, естественно, не синхронизируется...

VW> Вообще я на диалапных машинах ограничиваюсь вызовом ntpdate
VW> из /etc/ppp/ip_up, а xntpd держу только на выделенке.
Согласен, что xntpd целесообразен на выделенках...
У меня тоже выделенка! Но ntpdate подымается быстрее pppd %(

Запускать ntpdate из скрипта /etc/ppp/ip_up нецелесообразно!
Каждий раз опосля обрива dial-up на лажовых линиях синкать время ?..
По моему скромному мнению, на выделенках проще засунуть ntpdate
в cron (один раз на ... и желательно ранним утром),
а на дозвоне запускать ручками...

Хотя, теоретически, для дозвона можна написать скрипт,
который засунуть в /etc/ppp/ip_up.d.
Он будет подыматься при каждом дозвоне, но будет сохранять
дату последней удачной синхронизации в каком-то своем файле,
и ежели сегодня уже синкались, то будет обламыватся.

Best regards,
 Oles' Stovbenko aka $LY Lord of GloomDaemons

 Manager of Software & Networking Lab.
 State Technical University of Oil & Gas
 Ukraine 76019
 Ivano-Frankivsk