Re: FVWM 2.2.5

Alexander Kotelnikov <sacha@softjoys.ru> writes:

> Hi.

> правда?

> до конца решает эту проблему fvwm 2.3 можно взять deb (woody i386) с
> http://people.debian.org/~sacha/

Попробовал я его, в принципе ничего (после получаса мучений со всякими
подстройками).

Правда смущают две вещи. Первое это то, что fvwm почему-то перестал
читать ~/.fvwm/main-menu-pre.hook (c 2.2.x все отлично было). Второе
это то, что почему-то не получается сделать Gkrellm Sticky. Но здесь
мне кажется что надо bug-report слать разработчикам.

А вообще впечатление хорошее. Много чего улучшено.

> в 2.2.4 _почти_ все работало, но потом там ключики к configure
> поменялись, а я, видать, не уследил. На выходных разберусь.

Не надо мучится, на самом деле и с 2.2.4 тоже самое было. Просто лень
писать было :)

Peter.