Re: Unidentified subject!

Hi!

ДА>      1) Я никогда не имел дела с MTA. В общем новичок. Что мне
ДА>      выбрать: sendmail, exim, qmail или что-либо другое? Подозреваю,
ДА>      что тут дело вкуса, но мало ли... Для меня особенно важно будет
ДА>      фильтровать почту, чтобы никто из внутренней сети не мог получать
ДА>      файлы с серверов, которые позволяют через мыло добывать
ДА>      www-страницы. Также важна защита ( кому она не важна! :) ), то
ДА>      есть чтобы не приходилось апдейтить сервер слишком часто.

Несмотря на то, что сам пользую qmail, и все его советуют, хочу отметить,
что если ты поставишь sendmail и разберешься как его настроить, то:

   1) настройка любого другого MUA покажется тебе детской забавой
   2) почувствуешь интеллектуальное превосходство над всеми смертными
   3) крупными буквами напишешь в своем резюме, что уметь настраивать sendmail

:-)))

--
Константин Черкасов
coxx@mail.ur.ru