Re: stuphead

On Wed, 28 Feb 2001 01:53:06 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

AN> Ищите  на rpmfind. Он в составе Kondara -- японского дистрибутива. Или возьмите  src.rpm'ы с
AN> ftp://linuxteam.iplabs.ru/pub/distributions/MandrakeRE/Sisyphus/SRPMS : libjconv, gpgme, sylpheed.

	Спасибо за ссылочку. А этот libjconv в дебиане будет?

AN> Я сейчас собрал версию из CVS с патчами: преобразование html в плоский текст, вставка адреса отправителя в адресную книгу, аутентификация SMTP, автодополнение адреса  -- sylpheed очень быстро развивается.

	Только что сделал то же самое. Падает с Segmentation fault от любой попытки просмотреть письмо. Впрочем, это болезни роста, в релизах такого не будет. Обидно лишь отсутствие  проверки синтаксиса (внешний редактор не считается).

--
                                                        // die(at)parma.ru