Re: kernel modules

On Fri, Dec 29, 2000 at 11:46:35AM +0100, Artem Baguinski wrote:

> неа... у меня вообще, как я погляжу, нет /etc/modules :((( и /etc/modules.config тоже нет... я когда дебиановский пакет modutils унинсталлил - вместе с ним и их убил наверно.
>
> но разве make modules_install не достаточно было?.. опять же вот я
> сейчас со старым ядром загружен и оно все модули нашло, сеть в том
> числе...

Если со старым ядром в той же конфигурации все работало, то проблема
одна - modutils из potato не работает с 2.4.0-test9 и более поздними.
Нужно взять исходники modutils из woody и собрать их поставить
получившийся deb (просто поставить deb из woody, наверное, не
получится - там уже glibc2.2)

Удачи!
                            Межинститутский отдел вычислительных
 ILO2-RIPE, ILO1-RIPN       и информационных ресурсов ИМПБ РАН
 e-mail: ilya@psn.ru        142290, г. Пущино Московской обл., Россия
 тел. (0967) 73-06-83       http://www.psn.ru/