kernel modules

здравствуйте.

у меня potato и я ядро компилировал. 2.4.0-test12. всё бы ничего, да вот модули не грузятся. я поглядел, сравнил /lib/modules/2.2.17-idepci (что раньше было) и /lib/modules/2.4.0-test12 - они как-то совершенно по разному выглядят. тогда я сделал modprobe -c гляжу - действительно он новых каталогов найти не должен. тогда я modutils тоже перекомпилировал с исходников и там правильные (вроде) пути вкомпилились. но всё равно какие-то ошибки при загрузке пишутся:

Configuring network interfaces: SIOCSIFADDR: No such device
 (что это вообще такое?)
eth0: unknown interface: No such device

и ещё похожие...

в чём это у меня дело? может я чего вкомпилить забыл?

--
Artem Baguinski,
V2_Lab - International Lab For the Unstable Media