возможность записи нескольким пользователям на смонтированные vfat разделы

 Hi,

 Я тут пытаюсь смонтировать vfat раздел чтобы он был писабельным для
нескольких юзеров (даже можно для всех) но почему-то прихожу к мысли что это
не получится:
 mount который у меня есть, дает указать только uid и gid файлов на этой
системе; указание только uid смысла не имеет так как только один пользователь
с данным uid сможет писать на этот раздел; указание какого-то определенного
gid тоже смысла не имеет, так как у всех файлов и каталогов групповые права
r-x (то есть даже члены группы писать не смогут). Так вот, есть ли способ
достичь желаемого без хакания ядра и mount? Может есть патчи для этого?

PS: У меня ядро 2.2.5 - если и с 2.2.18 этого невозможно, имеет ли смысл
написать об этой баге разработчикам ядра? Интересно как у FreeBSD в этом
отношении - есть ли у нее такая проблема..

 Best regards,
  -Vlad