Re: Debian Package Pool

Hello Victor,

среда, 20 декабря 2000 г., you wrote:

VV> А может ли мне кто на великом и могучем объяснить, что
VV> такое package pool, который внедряет Debian?

Значит так. Все пакеты от всех версий релизов всех архитектур валятся
в общую кучу - этот самый пул. На самом деле там кэш по первой букве
имени пакета, но не важно. Короче, теперь если тебе нужен апач, искать
его (и исходники, и всё) надо в /pool/a/apache.

А файлы Packages модифицируются для каждого релиза/архитектуры так,
чтобы смотрели на нужный .deb в этой куче.

Появляется возможность делать промежуточные релизы не перелопачивая
всё дерево, так как в куче могут лежать одновременно несколько разных
версий пакета.

Читать надо http://people.debian.org/~joeyh/poolfaq

P.S. Перевод слова pool как "куча" корректным не является и
используется исключительно для моего удобства ;-).

Best regards,
 Dmitry

My   E-Mail: mailto:dimon@tula.net
My  PGP key: http://www.lim.ru/~dimon/dimonkey.txt
Fingerprint: 5C 0B 61 83 4C A2 DD 84  B9 C3 E6 E7 25 91 69 48