Re: перевод

> Это совсем не о том. Дизъюнктное объединение к матлогике никакого (почти)
> отношения не имеет.

Как тебе это:

Дизъюнкция - логическая функция. Дизъюнкция или логическое сложение принимает значение "1" (логическая единица), если хотя бы один из аргументов (А или В) равен единице.

Мдя. Я не прав. Не прав только в том, что не умножение, а сложение.
Так, что к матлогике это имеет самое непосредственное отношение.

Ответ (если он будет), давай мылом. Хватит уже воду в ступе толочь в
списке

Виктор